ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Что делать, если Вы получили не тот товар или не в том виде?

Что делать, если Вы получили не тот товар или не в том виде?

Уважаемые клиенты!

Компания КИФА берет на себя полную ответственность за сохранность Вашего груза на протяжении всего периода доставки — непосредственно до момента передачи заказа с полным пакетом документом Вам «в руки». Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи в транспортной компании или адресную доставку до Вашего магазина, но в любом случае Вам необходимо при получении товара обязательно проверить заказ на комплектность.

Как это сделать быстро и правильно?

1. Проверка внешнего вида:

- Необходимо внимательно оценить целостность коробов и скотча.
- Обязательно пересчитайте количество коробов и сравните их с указанным количеством в транспортной накладной.
- Взвесьте весь прибывший груз. Расхождение в реальном весе прибывшего товара и веса, указанного в накладной, поможет оперативно выявить, на каком этапе возникла недостача.

2. Подписание документов

- документы подписываются только после того, как Вы убедились, что все данные, указанные в накладной, соответствуют реальным параметрам груза.

3. Если найдены расхождения или повреждения

- Фотографируйте! Все повреждения коробов необходимо сфотографировать. Кадры должны быть четкие и в нескольких ракурсах, максимально информативные.
- при выявленных повреждениях, а также при расхождении в количестве коробов и их весе необходимо сделать записи в сопроводительных документах и составить заявление к ТК.
- При выявлении несоответствии заказанных артикулов и прибывших, Вам надо составить заявление и отослать персональному менеджеру КИФА, который, в свою очередь, свяжется с поставщиками и производителями для разъяснения ситуации. В заявлении обязательно указать полный перечень несоответствий по артикулам. Сделать это необходимо в минимально разумные сроки — чем быстрее мы предоставим данные, тем оперативнее поставщики решат возникшую проблему.

4. Копии всех заявлений и фото необходимо передать Вашему персональному менеджеру в КИФА.

Только при соблюдении всех этих правил у нас с Вами появится реальная возможность влиять на транспортные компании и на поставщиков обуви. Все действия по работе с поставщиками и логистическими компаниями курируются специалистами КИФА.

Внимание! При осуществлении возврата товаров по претензии компания КИФА оплачивает стоимость доставки возврата любыми транспортными компаниями за исключением отправки ЕМС, авиадоставки, отгрузки по экспресс-тарифам и адресной доставки.