Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли
Условия возврата

Уважаемые клиенты! Приемка товаров по количеству (внутритарная проверка) осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента принятия Товаров Покупателем. Приемка Товаров по качеству должна быть проведена Покупателем в течение 15 (пятнадцати) дней с момента принятия Товаров Покупателем при условии правильной транспортировки и хранения.

В случае обнаружения брака, недостачи или пересорта в процессе приемки Товара Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Поставщика в письменной форме или подать претензию через личный кабинет на сайте https://www.qifa.ru/.

Общие условия возврата товара
ВАЖНО! Корректировка любых документов возможна только после подписания УПД в электронном документообороте!

1. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранен товарный вид (в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на товар и коробки; иметь все комплектующие, товар должен быть чистый) и потребительские свойства товара.

2. При осуществлении возврата товаров по согласованным претензиям компания оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК КИТ и ТК Деловые Линии на усмотрение компании ПАО «КИФА».

В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА.

Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано. Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.

3. В случае отказа покупателем от заказа до его получения оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

4. Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара (в том числе брака), если он подлежит обязательной маркировке ЧестныйЗНАК, Вы должны оформить возвратный чек. Товар у Вас вводится в оборот, а дальше Вы принимаете решение о том, чтобы его утилизировать. Вам необходимо подать сведения о выводе из оборота товара напрямую в личном кабинете ЧестногоЗНАКА и указать реквизиты акта, по которому Вы его списали. Если Вы приняли решение вернуть брак поставщику, то в таком случае товар у Вас должен быть в обороте. В противном случае, если все марки не находятся в обороте, мы не сможем принять брак.

Сроки рассмотрения претензий

Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем ПАО «КИФА».

Внимание! ПАО «КИФА» не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.
Основными условиями подачи претензии товаров народного потребления (обувь, одежда, сумки, аксессуары) являются:
Внимание! Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).
Что необходимо указать в претензии?

Все претензии подаются через Личный кабинет пользователя в специальной форме.

В претензии необходимо:
Внимание!  По факту согласования претензии в случае возврата или утилизации товара покупатель обязан передать марки в электронном виде через систему чз или эдо обратно поставщику, после чего будет выписан документ укд (универсальный корректировочный документ). в случае отсутствия передачи марок поставщику претензия будет отклонена!

При возникновении вопросов Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон: 8 (499) 521-3360 (доб. 2112).

Основные условия возврата товара для малой бытовой техники

Для подачи претензий по недостаче, пересорту, браку необходимо оформить претензию в личном кабинете покупателя на сайте https://www.qifa.ru/ и приложить следующие документы:

Внимание!  При утере/повреждении шильдика или предоставления некорректных данных (нечитаемый серийный номер на фото) – товар снимается с гарантированного обслуживания.

*Шильдик - это небольшая металлическая табличка, на котором располагается информация о товаре.

По актам неремонтопригодности

Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в СЦ* производителей, только в случае признания СЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов:
Обслуживание не производится в следующих случаях:

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон 8 (499) 521-3360 (доб. 2112).

Более подробную информацию и консультации вы можете получить любым удобным для вас способом
Позвонив по телефону: +7(495)374 57 99
Написав письмо на адрес электронной почты: support@qifa.ru
Или на бесплатный по России номер: 8 (499) 460-7978
Через online-консультант на сайте qifa.ru
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к закрытым распродажам