Условия возврата
Уважаемые клиенты! Приемка товаров по количеству (внутритарная проверка) осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента принятия Товаров Покупателем. Приемка Товаров по качеству должна быть проведена Покупателем в течение 15 (пятнадцати) дней с момента принятия Товаров Покупателем при условии правильной транспортировки и хранения.
В случае обнаружения брака, недостачи или пересорта в процессе приемки Товара Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Поставщика в письменной форме или подать претензию через личный кабинет на сайте https://www.qifa.ru/.
Общие условия возврата товара:
ВАЖНО! Корректировка любых документов возможна только после подписания УПД в электронном документообороте!
1. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранен товарный вид (в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на товар и коробки; иметь все комплектующие, товар должен быть чистый) и потребительские свойства товара.
2. При осуществлении возврата товаров по согласованным претензиям компания оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК КИТ и ТК Деловые Линии на усмотрение компании ПАО «КИФА».
В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА.
Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано. Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.3. В случае отказа покупателем от заказа до его получения оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.
4. Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара (в том числе брака), если он подлежит обязательной маркировке ЧестныйЗНАК, Вы должны оформить возвратный чек. Товар у Вас вводится в оборот, а дальше Вы принимаете решение о том, чтобы его утилизировать. Вам необходимо подать сведения о выводе из оборота товара напрямую в личном кабинете ЧестногоЗНАКА и указать реквизиты акта, по которому Вы его списали. Если Вы приняли решение вернуть брак поставщику, то в таком случае товар у Вас должен быть в обороте. В противном случае, если все марки не находятся в обороте, мы не сможем принять брак.
Сроки рассмотрения претензий
Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем ПАО «КИФА».
Внимание! ПАО «КИФА» не несет ответственности по срокам ремонта в сервисных центрах.
Основными условиями подачи претензии Товаров народного потребления (обувь, одежда, сумки, аксессуары) являются:
- обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции (новая обувь),
- не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
- не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
- не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
- не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
- в случае обнаружения брака (ношенная обувь).
Внимание! Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).
Что необходимо указать в претензии?
Все претензии подаются через Личный кабинет пользователя в специальной форме.
В претензии необходимо:
- изложить подробно описание проблемы,
- указать номер документа реализации,
- артикул товара,
- приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика,
- выслать файл с QR-кодами,
- приложить фото обуви и конкретно фото брака,
- фото товарного либо кассового чека, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака,
- фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае несоответствия количества товара согласно отгрузочной документации.
ВАЖНО: ПО ФАКТУ СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ИЛИ УТИЛИЗАЦИИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПЕРЕДАТЬ МАРКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЧЗ ИЛИ ЭДО ОБРАТНО ПОСТАВЩИКУ, ПОСЛЕ ЧЕГО БУДЕТ ВЫПИСАН ДОКУМЕНТ УКД (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕДАЧИ МАРОК ПОСТАВЩИКУ ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ОТКЛОНЕНА!
При возникновении вопросов Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон: 8-800-555-07-62 (доб. 2112).
Основные условия возврата товара для малой бытовой техники
Для подачи претензий по недостаче, пересорту, браку необходимо оформить претензию в личном кабинете покупателя на сайте https://www.qifa.ru/ и приложить следующие документы:
- Претензия оформляется строго на основании номера заказа покупателя, в котором выявлены дефекты.
- Панорамные Фото упаковки (с 4-х сторон).
- Фото шильдика* товара, где указан артикул и серийный номер изделия.
- Фото дефекта (место дефекта и общий план товара с дефектом).
ВАЖНО: При утере/повреждении шильдика или предоставления некорректных данных (нечитаемый серийный номер на фото) – товар снимается с гарантированного обслуживания.
*Шильдик - это небольшая металлическая табличка, на котором располагается информация о товаре.
По актам неремонтопригодности:
Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в СЦ* производителей, только в случае признания СЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.
Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов:
- Заявление и расписка от покупателя.
- Номер документа реализации и номер заказа.
Обслуживание не производится в следующих случаях:
- Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации, в том числе, если изделие имеет повреждения:
- механические;
- вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
- вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих средств. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. - Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
- Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия.
- При утере/повреждении шильдика или предоставления некорректных данных (нечитаемый серийный номер на фото).
При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Контактный телефон 8-800-555-07-62 (доб. 2112).