Трансграничная B2B-платформа цифровой торговли

Инструкция по работе с сайтом

Здесь вы найдете ролики, которые помогут вам освоить основные функции нашего сайта для удобного и эффективного взаимодействия с платформой.

Каталог

Узнайте, как быстро и просто найти нужные товары в нашем каталоге.

Раздел помощь

Этот ролик расскажет вам где искать полезные сведения и как связаться с нашей командой поддержки?

Дополнительное меню

Узнайте, что вы найдете в разделах «Для маркетплейсов», «Инвесторам» и других.

Личный кабинет

Инструкции по использованию функций в личном кабинете: от просмотра заказов до оформления документов.

Как подать претензию?

В этом видео вы узнаете, как подать претензию на платформе КИФА. Мы урегулируем вопросы с браком, пересортом, недостачей и логистикой.

B2B-платформа КИФА предлагает широкие возможности для подбора и покупки обуви, одежды, сумок, чемоданов, аксессуаров, носочно-чулочной продукции, бытовой техники, товаров для мам и малышей и других товаров непосредственно у производителей. Вся продукция распределена по категориям. Для более детального выбора Вы в любой момент можете воспользоваться сквозными фильтрами.

Для каждой единицы товара на сайте оформлена карточка товара, которая содержит:

  • дополнительные фото,
  • полное описание,
  • характеристики товара,
  • информацию о минимальном объеме и минимальной сумме заказа.

После регистрации или авторизации Вам становится доступен функционал Личного кабинета пользователя. В Личном кабинете Вы имеете возможность отслеживать статусы оформленных заказов, накапливать бонусы, расплачиваться бонусами, просматривать историю покупок, осуществлять документооборот и многое другое. Данная инструкция позволит Вам максимально полно использовать функционал оптовой платформы КИФА.

Вся информация на сайте распределена по двум меню: верхнее – информационное, содержит данные о доставке, условиях сотрудничества, основных документах, FAQ. Товарное меню, расположенное чуть ниже, позволяет ознакомиться с новинками каталога, акциями или получить список представленных на сайте брендов.

Каталог товаров вынесен отдельной кнопкой.
Персональный раздел пользователя расположен в правом верхнем углу экрана и включает в себя кнопки регистрации/авторизации, избранного и корзину, а также после авторизации вход в Личный кабинет.

Отбирать необходимую обувь, одежду, аксессуары, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие товары, представленные в каталоге, наиболее эффективно позволяют фильтры с левой стороны страницы. Здесь можно установить пол, возраст, размерный ряд, материал, сезон, бренд, цвет и даже тип сделки.

Чтобы не пропустить выгодные предложения и акции, рекомендуем регулярно заходить в раздел «Акции», где можно видеть полный список акций и новостей.

Чтобы не пропустить новинки и акции – обязательно подпишитесь на нашу рассылку и на наши страницы в социальных сетях!
Максимально полная информация содержится в карточке товара. Здесь можно видеть не только технические характеристики, но также условия отгрузки, минимальный объем заказа.

Чтобы не пропустить новинки и акции – обязательно подпишитесь на нашу рассылку и на наши страницы в социальных сетях!
Максимально полная информация содержится в карточке товара. Здесь можно видеть не только технические характеристики, но также условия отгрузки, минимальный объем заказа.

В разделе Финансы Личного кабинета Вам доступны история начисления и списания бонусных баллов, а также все документа по ранее полученным заказам.

Новое направление работы КИФА - оформление заказов по системе PRIVAT TRADE - уже доступно в Личном кабинете. Здесь собраны актуальные прайс-листы поставщиков и отображаются все заказа, сделанные по PRIVAT TRADE.

При оформлении заказа Вам необходимо ввести корректные данные (это необходимо для транспортной компании), а также выбрать, какую часть заказа Вы хотите оплатить баллами. При необходимости Вы можете обратиться за консультацией к специалисту КИФА через форму онлайн-чата. Время работы консультантов: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 по мск.

Если все действия в процессе оформления заказа были сделаны верно, то на экране появится сообщение «заказ создан успешно», Вам придет смс и e-mail оповещение.
Все созданные заказы отправляются на проверку менеджеру компании. Если проверка пройдена и весь заказанный товар есть в наличии в достаточном количестве и готов к отгрузке, на почту Вам придет письмо с кнопкой оплаты, или, по желанию, Вам будет выставлен счет по указанным Вами реквизитам.

Внимание! Заказ отправляется на сборку строго после оплаты и поступления денег на расчетный счет компании.

После оплаты заказа и сигнала менеджера о том, что отгрузка произведена в выбранную Вами ТК, вы сможете отслеживать Ваш груз по предоставленному трек-номеру. Для этого на платформе КИФА на странице https://www.qifa.ru/help/tracking встроены калькуляторы и трекинги отправлений ТК «Деловые линии» и ПЭК, а также приведены ссылки на отслеживание грузов у других транспортных компаний.

В подвале сайта собрана необходимая техническая информация, а также кнопки подписки на рассылку и социальные сети.

Более подробную информацию и консультации вы можете получить любым удобным для вас способом

Позвонив по телефону: +7(495)374 57 99
Написав письмо на адрес электронной почты: support@qifa.ru
Или на бесплатный по России номер: 8 (499) 460-7978
Через online-консультант на сайте qifa.ru
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к закрытым распродажам