Возврат товаров: изменение условий
Внимание! При осуществлении возврата товаров по претензиям к пересорту или фабричному браку, по согласованию сторон, компания КИФА оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК Деловые линии.
В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с отделом претензий КИФА. Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано.
Также компания КИФА не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.
По всем вопросам Вас прконсультируют специалисты КИФА по телефону 8-800-555-07-62, в чате онлайн-консультанта или по email: support@qifa.ru.