Претензия – теперь и через личный кабинет
Мы продолжаем совершенствовать сайт и сервисы, чтобы Вам было проще и комфортнее работать на портале КИФА.
С июля 2019 года Вы можете оставить претензию по заказу непосредственно через Личный кабинет Пользователя. Если в поставке Вашего заказа что-то пошло не так, Вы имеете полное право заполнить специальную форму в Личном кабинете, и наши специалисты получат всю необходимую информацию для дальнейшей работы с поставщиками, чтобы оперативно и эффективно решить Вашу проблему. Внимание! Кнопка добавления претензии по заказу появляется только после того, как Вы приняли поставку.
Вы также можете отправить претензию по электронной почте pretenzia@qifa.ru или support@qifa.ru. Сроки рассмотрения заявки, оставленной как в Личном кабинете, так и по email, составляют 10 рабочих дней.
По всем вопросам Вы можете обращаться к специалистам КИФА по телефону 8-800-555-07-62, в чате онлайн-консультанта или по email: support@qifa.ru.