Праздничное оформление обувного магазина – залог лояльности Покупателей
Новый год, Рождество, День 8 марта или другие праздники – прекрасный повод увеличить количество новых посетителей и закрепить лояльность постоянных Клиентов Вашего магазина обуви. Какие существуют для этого инструменты?
Давайте разберемся, как создать праздничное настроение у Покупателей и сподвигнуть их сделать покупку именно в Вашем магазине.
Праздник к нам приходит!
Наиболее экономичный и доступный способ привлечь внимание именно к Вашему магазину в праздники – это визуальное оформление витрины и внутреннего убранства. Конечно, крупные магазины или дорогие бутики для этого обращаются к дизайнерам интерьеров, что может обойтись недешево. Но что делать небольшим частным обувным магазинам? Попробуйте украсить помещение самостоятельно. Просто придерживайтесь следующих нехитрых правил оформления:
- В новогодние и другие праздники самым впечатляющим инструментом украшения служит подсветка украшений. Это придаст загадочности и неуловимое ощущение сказки и праздника.
- Не используйте вату – она быстро загрязняется и создает впечатление дешевизны.
- Поэкспериментируйте с отражением в зеркальных поверхностях. Это визуально расширит помещение и позволит представить его в лучшем свете. Попробуйте установить зеркала напротив окна с обеих сторон под небольшим углом, а также в центре зала.
- Будьте аккуратны с мишурой. Излишнее ее количество может испортить весь дизайн помещения.
- При украшении магазина задействуйте не только периметр помещения, но и его внутренний объем. Для этого закрепляйте украшения на леске на различном расстоянии от поверхностей. Небольшой секрет: сделайте на леске узелки и крепите праздничные украшения между ними при помощи скрепок или специальных крючков. Со стороны леска незаметна и создается впечатление украшений, висящих прямо в воздухе.
- Предлагайте особую – праздничную упаковку обуви. Это создаст приятное впечатление у Покупателя.
- Украшайте свой обувной магазин заранее.
Кроме визуального оформления магазина мы рекомендуем использовать еще и ароматические нотки. В новогодние праздники, например, можно использовать цитрусовые и хвойные ароматизаторы. В Международный женский День – ароматы цветов и шоколада.
Безопасность – превыше всего!
Погружаясь в пучину дизайна интерьеров, помните о технике безопасности в Вашем магазине обуви. Будьте внимательны при выборе гирлянды и других элементов украшения, подключенных к электросети. Не покупайте дешевую сомнительную иллюминацию. Если Ваша торговая точка находится в торговом центре, согласуйте свои действия с пожарной охраной центра.
В новогодние праздники позаботьтесь о безопасности входной зоны в магазин – очистите ступеньки, снабдите вход перилами. Не забудьте про удаление сосулек вдоль витрины. Не загромождайте при этом запасный выход и пожарный рукав. Помните, что развешивать тяжелые стеклянные шары или игрушки над проходами в магазине, т.е. над головами потенциальных Покупателей, также небезопасно.
Итак, праздничное украшение магазина – целая наука. Однако, если Вы сможете создать в своем обувном магазине настроение предстоящего праздника, то Вам станет намного легче расположить Клиентов к совершению покупки обуви.
P.S. Вы же помните про праздничные акции и распродажи?