Постельное белье: тренды или классика?
Никто не спорит, что в мире постельного белья тоже есть определенные модные веяния и течения. Что выбрать для розничного магазина — трендовые комплекты или проверенную классику, чтобы покупатель с удовольствием брал постельное белье и возвращался за новинками? Расскажем, что сейчас на пике популярности, а что прекрасно себя зарекомендовало в продажах постельного белья.
На ведущей европейской выставке текстиля HEIMTEXTIL были определены вектора развития текстильной отрасли на ближайшие годы:
- минимализм в интерьере и текстиле,
- осознанное потребление с акцентом на использование прочных и долговечных материалов,
- экологическая безопасность на всех этапах: от безопасного для природы производства, до вторичной переработке или эко утилизации,
- творческий подход к созданию дизайнов текстиля.
Как можно заметить, дизайнеры и производители все больше ориентируются на экологичность текстильной продукции. Возвращение к истокам вернуло на прилавки натуральные оттенки: серый, бежевый, терракотовый. В свою очередь данная цветовая гамма обратила взгляды дизайнеров к аутентичных мотивам — орнаментам, мережкам, крупной вязке, тканям с четкой фактурой плетения, натуральным материалам — льну, органическому хлопку, натуральному шелку.
Особое требование к долговечности текстиля заставило технологов серьезно пересмотреть плотность плетения тканей, а также толщину нити, используемой ткани. Предпочтения теперь отдается плотным тканям, которые не деформируются во время стирок, легко переносят активно использование, как например, кухонные полотенца. Из окраски кухонного текстиля почти ушел белый цвет из-за непрактичности. Его место заняли менее маркие серо-голубой, молочно-кофейный, песочный, апельсиновый, бардовый. Цветами 2021 года от PANTONE были признаны Сияющий Желтый и Безупречный Серый.
Однако далеко не все покупатели согласны спать на серых простынях и правомерно считают, что слово «белье» восходит к слову «белый». Обратимся к тому, что из классики сегодня наиболее востребовано.
- Цветочный узор на белом фоне. Ушли в прошлое гигантские цветы на полпододеяльника, сегодня в моду вернулась романтика Прованса с его мелкими пастельными розами и лавандой. Белье в таком стиле безупречно сочетается с кроватью любого дизайна: от простой деревянной до тяжелых и массивных темного оттенка. И конечно, с бельем в стиле Прованс очень гармонируют цветочные ароматы кондиционеров для белья.
- Геометрия. Ромбы, треугольники, зигзаги, волны, круги на постельном белье прочно вошли в моду и не собираются уходить в забвение. Геометрия позволяет сочетать как контрастные цвета. Ее очень любят мужчины.
- Клетка и полоска - еще один вариант геометрических принтов, и о них стоит поговорить отдельно. Это вид принта занимает лидирующие позиции в продажах. Так называемая шотландская клетка стала хитом продаж 2020/2021 в Икеа. Эта геометрия способна создать неповторимое новогоднее настроение или настроение солнечного лета на берегу моря — все зависит от цвета полосок и клеток!
- Однотонное постельное белье. Этот тип постельного белья может быть от нежных пастельных оттенков до ярких насыщенных цветов. При этом разные комплекты однотонного белья легко сочетать друг с другом, взяв наволочку из красного комплекта и дополнив ее пододеяльником из серого или наоборот. Многое дизайнерские комплекты постельного белья даже предлагают в наборе наволочки разных цветов. Ваши покупатели, выбирая однотонные комплекты белья, могут без устали экспериментировать с вариантам сочетаний, создавать неповторимые решения для своего спального места. Отметим также, что большинство комплектов однотонного постельного белья прекрасно сочетаются к классической однотонной белой простыней.
Сегодня ведущие производители постельного белья в РФ учитывают мировые тренды, но также обязательно ориентируются на запрос и вкусы российского покупателя. В каталоге b2b маркетплэйса КИФА вы найдете постельное белье разных стилей и решений, но всегда высокого качества для успешный продаж в вашем магазине. А специалисты КИФА с удовольствием проконсультируют вас и помогут с выбором.