ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Татьяна Николаева: как добиться успеха, продавая детскую обувь из Китая

Татьяна Николаева: как добиться успеха, продавая детскую обувь из Китая

Семь лет назад у супругов Николаевых появился внук. Это радостное событие стало отправной точкой для открытия магазина детской обуви, где представлены товары из Китая. Магазин назван именем вдохновителя - «Левушка», супруги успешно развивают семейный бизнес, выбрав в качестве основного партнера компанию КИФА для работы с товарами из Китая. Впрочем, обо всем по порядку.

Справка. Татьяна Николаева - индивидуальный предприниматель, являющаяся совместно с мужем владелицей специализированного магазина детской обуви «Левушка» в ТЦ «Звездный» города Сыктывкара (Республика Коми).

Открытие магазина

Продавать обувь Николаевы не планировали. Они владеют павильоном в торговом центре, который сдавали и получали ежемесячный доход. Последний арендатор торговал детской обувью. Когда он ушел, супруги решили бизнес подхватить: открыли магазин и назвали в честь недавно родившегося внука «Левушка».

Закупка товара

Начали с изучения рынка. В Сыктывкаре к тому времени уже была парочка магазинов, где торговали преимущественно детской обувью российского производства. Товары были на порядок дороже, чем у последнего арендатора Николаевых. Кроме того, супруги узнали, что продукцию многих отечественных брендов шьют так же в КНР, а на обувь, сделанную в России, цены в два раза выше. Семейная пара подумала, что дорогой товар вряд ли будут покупать.

«Через поисковик нашли платформу КИФА. Оказалось, подобных предложений немного, а здесь сразу обнаружили ряд преимуществ: работа вбелую с маркировкой, сертификатами и другими необходимыми документами. Мы убедились, что компания не работает с какими-то подпольными производствами — все легально», - рассказывает Татьяна Николаева.

Дизайн, качество и цена обуви понравились покупателям магазина «Левушка», поэтому Николаевы стали постоянными партнерами компании «КИФА», расширяя ассортимент товаров исключительно с помощью B2B-платформы. Супруги заказывают ассортимент для своего бизнеса в одном месте.

«Мне очень удобно заказывать обувь на сайте, — делится Татьяна Николаева. — Легко работать с менеджерами, на все вопросы оперативно отвечают, подбирают при необходимости замену, без проблем отрабатывают брак. Ассортимент большой, цены доступные и можно отсортировать товары фильтрами. Трудно найти альтернативу с такой ценой. Да мы уже и не ищем. Правда, пока ориентируемся исключительно на недорогой товар. Не рискуем вкладываться в обувь дорогих брендов. Не знаем, как будут на такой товар реагировать наши покупатели. Товары некоторых брендов, которые подороже, покупаем исключительно по скидкам, вне зависимости от сезона. Ждем, когда будет акция, и делаем заказ».

Работа с КИФА: новые горизонты

Николаевы планируют расширять ассортимент. Есть интерес к закупке носков, рюкзаков, до которых никак не дойдут руки, да и выкладку товара в магазине необходимо менять, чтобы показать новые категории товаров. Хотя к интересным моделям уже присматриваются – на платформе есть из чего выбрать. Так что расширение - вопрос времени.

Рядом с торговым центром, где располагается магазин «Левушка», находится дом детского творчества, поэтому следующий этап – расширение ассортимента детских праздничных туфелек.

«Мои ожидания «КИФА» полностью оправдала, поэтому с удовольствием рекомендую эту платформу всем предпринимателям, - завершила Татьяна Николаева свой рассказ. - Не подводят с доставкой заказа, если что-то нужно вернуть, то сразу без вопросов решают. Если бы немного быстрее обновляли сайт с точки зрения загрузки новинок, то было бы вообще превосходно. Но и сейчас для нас только КИФА. Альтернативы не видим».

Итоги

Супруги Николаевы, не имея опыта в ритейле, успешно управляют своим магазином детской обуви уже несколько лет благодаря помощи B2B-платформы цифровой торговли КИФА.

Эффективность и удобство закупок на сайте позволяют им легко поддерживать разнообразный ассортимент товаров.

КИФА предоставляет все документы для легальной торговли: сертификаты соответствия, марки ЧестныйЗНАК и УПД.

Хотите также? Регистрируйтесь на сайте qifa.ru и делайте тестовую закупку. Вы сразу же увидите неоспоримые преимущества, которые и сделали супругов Николаевых постоянными партнерами компании «КИФА».

Нужна помощь с оформлением первого заказа? Специалисты КИФА помогут, если вы обратитесь по телефону: 8-800-555-07-62, в чате онлайн-консультанта или по e-mail: support@qifa.ru.